Прием граждан осуществляет директор школы Кузюрина Ольга Ивановна

Понедельник — пятница: с 9–00 до 17–00 часов

Обед: с 12–00 до 13–00 часов

По личным вопросам: вторник — с 15–00 до 17–00 часов

Нормативные документы, регламентирующие работу с обращениями граждан:

Федеральный закон Российской Федерации от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Внесены изменения Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 227-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг « (статья 21)

Форма обращения к директору школы:

Личное обращение по телефону: 8 (4217) 567-835
Письменное обращение по адресу: 681055, Хабаровский край, Комсомольский район, село Бельго, ул. Школьная д.1
Электронное обращение
на электронную почту учреждения belgo.school@yandex.ru
на странице „Обращение граждан»
Сроки рассмотрения:

В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» сроки рассмотрения письменного обращения следующие:

  1. Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения;
  2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

В соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», не подлежат рассмотрению обращения анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового адреса заявителя), а также обращения, в которых содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, что квалифицируется, как «злоупотребление правом».

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)В настоящее время обращений граждан (вопросов, жалоб, заявлений, пр.) от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) не поступало (данные на 30.08.2021 г.).
АНКЕТА родителя (законного представителя) получателя социальных услуг по независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность в Комсомольском муниципальном районе MБОУ ООШ Бельговского сельского поселения