1. Нормативные документы 

— Концепция Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
— Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государтвеннного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
— Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

— Распоряжение министерства образования и науки Хабаровского края № 543 от 23 марта 2015 г. «О деятельности краевой стажировочной площадки по направлению «Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей в условиях экспериментального перехода на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2011–2015 годы» в 2015 году

— Распоряжение министерства образования и науки Хабаровского края № 2273 от 31 декабря 2014 г. «Об утверждении плана мероприятий по введению и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования на 2015–2020 годы»

 

2. Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы

— для слепаых обучающихся

— для слабослышащих и позднооглохших обучающихся

— для обучающихся с умственной отсталостью

— для обучающихся с расстрйствами аутистического спектра

— для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

— для обучающихся с задержкой психического развития

— для слабовидящих обучающихся

— для глухих обучающихся

 

3. Методические рекомендации

— Письмо министерства образования и науки Российской Федерации от 11.03.2016 №ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ»

— Инфографика с полезными интерактивными данными для педагогов и родителей

— Предложения и рекомендации по внедрению специальных федеральных образовательных стандартов, в том числе по совершенствованию нормативной и методической базы, описание механизмов внедрения ФГОС ОВЗ